FLACCL 2.1.6

Дата обновления: 07 Февраля 2015
2015-02-07T00:02
Audiophile's Software
Windows
Multimedia

OpenCL

Сайт | История

Кодер FLAC с поддержкой использования вычислительных ресурсов видеокарты. На примере nVidia GTX285 это даёт 10-кратный прирост скорости кодирования по сравнению с процессором Intel Core i7 940.

В отличие от FlaCuda (такое название имели ранние версии) FLACCL использует библиотеку OpenCL, а не CUDA, что позволяет работать с различными платформами — AMD Stream, NVIDIA CUDA, Intel(R) OpenCL, AMD Accelerated Parallel Processing. Таким образом, кодер поддерживает не только видеокарты nVidia, но также AMD (ATI), и даже центральные процессоры Intel / AMD.

Список поддерживаемых устройств

Поддерживаются только ОС Windows Vista SP2 и более новые.

Все файлы из папки FLACCL должны находится в той же директории, что и CUETools.FLACCL.cmd.exe.

[СКАЧАТЬ] (0.19 МБ)


Параметры

Использование:
CUETools.FLACCL.cmd.exe [параметры] <входной_файл> -o <выходной_файл>

Примечание: укажите "-" вместо входного файла для кодирования со STDIN.

Параметры:
* -0...-11    степень сжатия
Указывает степень сжатия. Поддерживаются целые значения от -0 до -11 (значения больше 8 требуют добавления параметра --lax). Чем больше - тем выше уровень сжатия и ниже скорость кодирования/декодирования. Обратите внимание: возможны проблемы аппаратного декодирования для файлов закодированных со степенью сжатия выше 8-ми. Для полной совместимости рекомендуется использовать только значения 0-8.



* --lax    дополнительный режим
Включает поддержку нестандартных режимов сжатия (уровень сжатия >8).



* --verify    проверка
Проверка целостности данных в процессе кодирования. Негативно сказывается на скорости сжатия.



* -q, --quiet    тихий режим
Не отображать прогресс кодирования в консоли



* --cpu-threads <n>    количество потоков
Параметр задаёт количество потоков обработки центральным процессором.



* --opencl-type <X>    тип устройства
Тип устройства, к которому будет осуществляться доступ через OpenCL. Может быть CPU ил GPU (по умолчанию).



* --opencl-platform "X"    OpenCL платформа
Укажите платформу, которая используется OpenCL устройством. Например: AMD Stream, NVIDIA CUDA, Intel(R) OpenCL, AMD Accelerated Parallel Processing. Для доступа к CPU платформам надо также указать соответствующий тип устройства (см. выше).



* --fast-gpu    мощная видеокарта
Экспериментальный режим, используйте его только в паре с --verify. Может не работать на некоторых видеокартах. Переносит практически все расчеты на GPU. Может несколько повысить скорость кодирования при наличии слабого процессора и мощной видеокарты. На степень сжатия не влияет. Для примера: на процессоре Core i3 530 и видеокарте GTX460 при кодировании с --cpu-threads 4 этот ключ дал даже некоторое снижение скорости кодирования.



* --slow-gpu    слабая видеокарта
Данный режим - наоборот - переносит основные расчеты на центральный процессор, что позволяет получить прирост скорости примерно в полтора раза (на Core i3 530/GTX 460) по сравнению со стандартным режимом. Но, при условии наличия относительно мощного многоядерного процессора. Незначительно снижает уровень сжатия.



[Оригинальный список параметров (EN)]


Рекомендации и примеры для конвертера foobar2000

Максимальное сжатие (с использованием GPU):
-q -11 --lax - -o %d

Максимальное сжатие (совместимый режим):
-q -8 - -o %d

Более быстрое сжатие (с использованием GPU), для процессоров с 4-мя логическими ядрами:
-q -11 --lax --slow-gpu --cpu-threads 4 - -o %d

Максимальное сжатие (с использованием GPU), для более слабых процессоров и относительно мощных видеокарт:
-q -11 --lax --fast-gpu --verify - -o %d

Максимальное сжатие с использованием только лишь процессора Intel (4 логических ядра):
-q -11 --lax --opencl-type CPU --opencl-platform "Intel(R) OpenCL" --cpu-threads 4 - -o %d

Максимальное сжатие с использованием только лишь процессора AMD (4 логических ядра):
-q -11 --lax --opencl-type CPU --opencl-platform "AMD Accelerated Parallel Processing" --cpu-threads 4 - -o %d

Скриншот с примером:

[Обсудить на форуме]


Полезные ссылки:

Принципы настройки конвертера foobar2000
Консольный кодер FLAC, позволяющий использовать вычислительные ресурсы видеокарты (технология OpenCL).
 
   
Категория: Кодеры и утилиты (+ настройка) | Автор: | Добавил: Audiophile
Просмотров: 23025 | Теги: CUDA, FLAC, OpenCL, FlaCuda | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]