Детальный тест качества воспроизведения аудиоплееров для Android

Дата обновления: 22 Ноября 2014
2014-11-22T00:40
Audiophile's Software

ВНИМАНИЕ: по мере поступления новых сведений статья обновляется и дополняется (смотрите дату последнего обновления).

Copyright Taras Kovrijenko © 2014

Полное или частичное копирование текста допускается только с письменного разрешения автора.

Введение

Не так давно я выработал специальную методику тестирования программных аудио плееров для Windows (точнее, методику тестирования их звуковых движков). Сейчас в соответствующем разделе вы можете найти подробный анализ практически всех популярных плееров — от foobar2000 до iTunes и WMP.

Теперь же пришло время перейти на новую популярpную платформу — Android. Кроме популярности, к её исследованию меня побудила также перспектива выхода мобильного foobar2000.

Как уже показала практика, в ОС Андроид существуют различные варианты вывода звука, не говоря уже о его обработке самими плеерами. Пока мы не обладаем достаточными знаниями в области схемотехники Android устройств, а в сети отсутствует информация (в доступной форме) об устройстве звуковой подсистемы Android OS, потому устройство для нас является чем-то вроде черного ящика. У нас есть только вход (входной файл) и выход (аналоговый выход под наушники). С помощью различных входных воздействий (то есть используя файлы с различными тестовыми сигналами), комбинируя их с различными настройками ПО/устройства и анализируя результат на выходе, мы сможем строить гипотезы об устройстве и характеристиках различных звеньев звукового тракта.

Некоторые особенности Android OS

В процессе подготовки данного теста я всё же навел некоторые справки относительно воспроизведения звука на Android. В том числе я получил ответы на некоторые свои вопросы от разработчика AIMP Артёма Измайлова.

Итак, прежде всего, у каждого устройства Android существует «родная» частота дискретизации и разрядность, поддерживаемая аппаратно. Именно с таким форматом данных работает DSP/ЦАП, и только в таком виде устройство может принимать звуковые данные от приложений. Как правило, это 16 бит, 44.1 или 48 кГц (в моём случае 44.1). Определить аппаратную частоту для устройства можно с помощью программы Audio Buffer Size.

Во-вторых, в системе существует два метода вывода: с помощью класса AudioTrack и с помощью интерфейса OpenSL. Причем в первом случае возможны варианты с нативным кодом и управляемым кодом (виртуальная машина Java).

Как эти особенности проявятся на практике — покажет тест.

Какие функции тестируем

Цель данного тестирования — исследовать качество воспроизведения наиболее популярных плееров для Android, а также, по возможности, сформировать хотя бы приблизительно представление об устройстве звуковой подсистемы Android OS.

Таким образом, я буду затрагивать лишь аспекты звучания, в отрыве от удобства использования и прочих моментов. Но здесь также следует определиться, что именно мы будем исследовать в плане воспроизведения звука. Дабы тест был полным, необходимо протестировать все элементы звукового тракта, которые могут использоваться в тех или иных случаях:

  1. Декодер — тестирование с использованием несжатых форматов PCM 16 и 24 бит, сжатых lossless форматов FLAC, Monkey's Audio (APE), WavPack, TAK, Apple Lossless (ALAC) и lossy форматов MP3, AAC, OGG Vorbis, Opus, Musepack (MPC). Перечисленные форматы выбраны ввиду их популярности и/или эффективности.
  2. Тестирование полезных обработчиков — ReplayGain, предусилителя, ограничителя, регулятора громкости. Эти обработчики нужны для управления уровнем громкости и потому могут понадобиться как для масштабирования, так и для компрессии сигнала (в зашумленных помещениях). Также возможно (но не обязательно) тестирование эквалайзера и некоторых других функций обработки.
  3. Тестирование ресемплеров и конвертеров разрядности, включенных в звуковой тракт. Для этого на вход будут подаваться сигналы с различной разрядностью и частотой дискретизации. При этом, теоретически, в зависимости от настроек, могут использоваться либо обработчики встроенные в плеер, либо службы Android или аппаратные обработчики устройства.

Тестовые сигналы

  • Чистый тон 1 кГц с уровнем 0 и –6 dBFS (16 бит 44.1 кГц) — проверка максимального выходного уровня и компрессоров;
  • тон 60 Гц, модулированный частотой 1 Гц с фильтрацией высших производных гармоник;
  • предыдущий сигнал, закодированный в lossy форматы с уровнем +6 dBFS — для проверки декодирования с плавающей точкой и функций, оперирующих уровнем громкости: ReplayGain, предусилителя, ограничителя, регулятора громкости;
  • стандартные файлы с набором тестовых сигналов RMAA (комбинации разрядность 16, 24 бит и частот дискретизации 44.1–96 кГц) во всех исследуемых форматах (PCM, lossless, lossy);
  • музыкальные файлы в различных форматах.

Оборудование и ПО

В тесте используется мобильный телефон Lenovo A516 под управлением Android 4.2.2, с полностью обновленным системным ПО.

C учетом пожеланий пользователей сайта (в комментариях к анонсу теста) , а также опираясь на личную оценку добротности, функционала и популярности, я выбрал для теста следующие восемь плееров:

Poweramp 2.0.9
Neutron Music Player 1.79.1
AIMP 0.9 RC2 (beta)
DeaDBeeF 1.21
jetAudio Plus 4.4.0
VLC 0.9.10 (beta)
PlayerPro 2.91 + DSP Pack
GoneMAD Music Player 1.6.6

Для записи сигнала с выхода устройства использовалась звуковая карта ASUS Xonar Essence STX (сигнал/шум для линейного входа составляет 118 дБ).

В ходе теста я использовал программы RightMark Audio Analyzer и Sony Sound Forge.

Методика тестирования (алгоритм)

  1. Предварительная установка тестируемых плееров и копирование тестовых семплов в память устройства.
  2. Перезагрузка устройства, очистка ОЗУ от ненужных процессов.
  3. Запуск первого тестируемого плеера (настройки по умолчанию).
  4. Оценка уровня выходной громкости (синусоида 1 kHz –0 dBFS) при максимальном положении регулятора, визуальный анализ искажений по спектральному анализатору.
  5. Проверка поддержки различных форматов аудио.
  6. Проверка декодирования с плавающей точкой (семпл с превышением уровня).
  7. Ознакомление с настройками вывода аудио, обработчиками, etc. Анализ их качества с помощью тестовых семплов.
  8. Установка оптимальных настроек вывода звука, тестирование RMAA.
  9. Очистка ОЗУ и повторение пунктов 3–8 для остальных тестируемых плееров.
  10. Проведение дополнительных тестов (ресемплинг, преобразование разрядности, декодирование MP3 и AAC).

В конце теста я представлю сводную таблицу результатов для всех восьми плееров.

Подготовка устройства

Для корректности замеров уровня громкости установим в инженерном меню MTK наибольшую громкость для максимального положения регулятора, а также наибольший уровень усиления, при котором не происходит клиппинг (по результатам предварительных тестов). Для этого надо перейти в раздел Hardware->Audio->Headset mode и установить нужное значение Max Vol., а также Media/Level 6/Value is...:

Тестирование

Poweramp

Выходной уровень для синуса 1 кГц составил –10.5 дБ, клиппинг отсутствует.

Следует заметить, что по умолчанию в настройках плеера включена функция прямого управления громкостью (DVC). При её отключении уровень сигнала упал на 4 дБ (до –14.5). Как оказалось, занижение громкости выполняется регулятором тональности, который также включен по умолчанию. При его отключении громкость повысилась ровно на 7 дБ — до –7.5, что на три дБ выше громкости при включенном DVC.

В дальнейшем возьмем уровень громкости, обеспечиваемый Poweramp — –7.5 дБ — за номинальный (максимально возможный для устройства).

Исследования функции DVC позволили сделать весьма интересные выводы. Данная функция (DVC) отключает управление громкостью драйвером устройства, после чего начинает самостоятельно управлять значением уровня громкости. Так, на HTC включение этой функции даёт прирост громкости в целых 6 дБ. Оказалось, что драйвер специально занижает максимальную громкость, делая этот запас в 6 дБ доступным только для эквализации BeatsAudio (в этом и заключается вся смехотворность функции BeatsAudio — по сути это эквалайзер «галочкой» + разблокировка всего диапазона громкости). Кстати говоря, для устройств с BeatsAudio в Poweramp есть специальный пункт отключения данной функции.

На Lenovo A516 ситуация несколько иная. В процессе подготовки устройства (предыдущий параграф) мы повысили уровень громкости для крайнего положения регулятора с 240 до 255. Как я уже сказал, именно этими значением управляет напрямую Poweramp в режиме DVC. Однако по непонятной причине плеер не смог достичь максимального значения в 255 пунктов, при крайнем правом положении ползунка оно соответствовало 244, и поэтому плеер давал в режиме DVC громкость на 3 дБ ниже, чем когда эта функция выключена и значение установлено вручную на 255. При исходном же значении в 240 пунктов плеер действительно увеличивал громкость при включении DVC, а без включения этой функции RMAA показывала довольно своеобразное искажение сигнала:

Сначала я принял это за небольшой клиппинг, однако потом сообразил, что при срезах наблюдаются появление лишь кратных частотных составляющих (высших гармоник), к тому же в данном случае искажение проявляется и при уровне сигнала –60 dBFS. Затем я вспомнил, что такая характерная «юбка» вокруг чистого тона свойственна эффекту джиттера.

Почему в системе возникает джиттер — загадка. Кстати, еще в предварительных тестах я отмечал нестабильность показаний RMAA, особенно в тех случаях, когда в фоне запущены сторонние программы — в таких случаях джиттер увеличивался.

Таким образом, при корректировке значения регулятора громкости вручную функция DVC становится не нужна. Однако при её отключении в самом плеере наблюдается довольно интересная ситуация: регулятор preamp начинает работать только на уменьшение уровня, и только при включенной регулировке тональности и/или эквалайзере. Значение preamp по умолчанию (среднее положение) становится равным –6 дБ.

Теперь перейдём к более детальному тестированию функций декодирования и обработки. К сожалению, тест показал, что плеер выполняет декодирование lossy в формате с фиксированной точкой, потому, если в файлах присутствует превышение максимального уровня, избежать клиппинга не получится ни с помощью ReplayGain, ни с помощью preamp или ограничителя.

Ползунок preamp в настройках регулирует уровень громкости в диапазоне ±6 дБ для DVC: on и от 0 до –12дБ при выключенном DVC. Регуляторы тональности позволяют поднять громкость НЧ (<100 Гц) примерно на 9 дБ и ВЧ (>5 кГц) примерно на 6 дБ:



Регуляторы тональности в максимальном положении

Эквалайзер имеет 10 полос (от 31 Гц до 16 кГц), с диапазоном регулировки ±10 дБ.



Ползунок 1 кГц установлен на минимум (–10 дБ)

Как видим, используется эквализация типа bell («колоколообразная», существует также «полочная»), добротность фильтра равна двум (полоса пропускания при частоте фильтрации 1 кГц равна 0.5 кГц).

Как уже было сказано, плеер имеет расширенную поддержку ReplayGain (выбор источника, усиление для треков с/без RG тегов, предотвращение клиппинга).

Тест лимитера показал, что он не вполне справляется с клиппингом, хотя и несколько снижает его. Таким образом, использовать лимитер в этом плеере я бы не рекомендовал.

Подводя итог, скажу, что в целом впечатление от плеера положительное. Главная особенность плеера — наличие функции прямого управления громкостью, которая, однако, будет полезна не на всех устройствах. При условии отсутствия клиппинга в исходных файлах плеер обеспечивает отличное качество воспроизведения.

Neutron

Пожалуй, самый «навороченный» плеер в плане количества параметров обработки и вывода звука. Какие преимущества нам дадут эти параметры — сейчас проверим.

Прежде всего, этот плеер сразу же порадовал наличием поддержки прогрессивных форматов Opus и TAK (которые не поддерживаются Poweramp).

В NeutronMP по умолчанию включена ReplayGain, а также автоконтроль громкости. Сразу же обнаружилось декодирование lossy в формат с плавающей точкой — плеер в течение секунды детектировал клиппинг и автоматически занижал громкость.

При настройках по умолчанию плеер дал выходной уровень сигнала –7.6 dBFS — на 0.1 дБ ниже максимума (как оказалось, сработал автоконтроль громкости).

Пройдясь по настройкам, я нашел много на первый взгляд интересных функций. Так, например, опция передискретизации имеет два режима: Качество и Аудиофилия. Однако интересно, что даже в аудиофильском режиме происходит отражение ультразвука в слышимую область (хотя отражения в какой-то степени подавляются); в режиме качества происходят множественные отражения в слышимой области (при некратной передискретизации) — исправлено в версии 1.79. Также интересно, что ограничитель НЧ почему-то называется «ФНЧ», хотя это наоборот фильтр высоких частот.

В настройках вывода можно видеть текущую разрядность обработки (по умолчанию 32 бита) и вывода (на Android это только 16 бит), а также частоту дискретизации и метод вывода. Плеер поддерживает вывод через OpenSL и JNI, впрочем на объективных характеристиках тракта это никак не отразилось (результаты RMAA совпадают с точностью до случайной погрешности). Также непонятно, зачем присутствует возможность 64-битной обработки. Такая огромная разрядность имеет смысл только при студийном мастеринге, когда на запись накладываются десятки фильтров (т. к. при каждой обработке ошибка округления накапливается). Это же относится и к дезерингу, который вообще имеет смысл только для устройств с динамическим диапазоном >96 дБ.

Из полезных функций можно отметить уже упомянутый автоконтроль громкости. Кстати, там же, в настройках оборудования, есть опция управления аппаратной громкостью. Когда эта опция выключена, у плеера появляется свой собственный регулятор громкости, находящийся в самом конце цепочки DSP (перед преобразованием в фиксированную точку) и позволяющий как занижать, так и увеличивать громкость. То есть функция аппаратного управления громкостью — это не аналог DVC, а просто переключение на управление исключительно общей громкостью системы.

Что касается эквалайзера, он здесь параметрический: два фильтра полочного типа (НЧ и ВЧ) с указанием частоты и наклона, и два фильтра типа bell, с указанием частоты и добротности. Конечно, подход к реализации эквалайзера для такого ПО нестандартный, но в удобстве такого решения для конечного пользователя я всё же сомневаюсь.

Подведу итоги. Из преимуществ плеера надо отметить поддержку декодирования с плавающей точкой, поддержку форматов TAK и Opus, а также автокоррекцию громкости. Из минусов — не слишком удобный эквалайзер и множество опций с сомнительной полезностью, сваленных в кучу на одной странице настроек.

jetAudio

Также весьма интересный экземпляр. Пожалуй, лидер по количеству патентованных технологий улучшения звука, в которых мы сейчас и будем разбираться.

C настройками по умолчанию уровень сигнала составил –17.3 дБ, т. е. на 9.8 дБ ниже номинального. При отключении функции AKG громкость повысилась на 7.8 дБ, до –9.5 дБ, и похоже, что это для jetAudio максимум (т. к. отключение оставшегося эквалайзера к изменению уровня не привело).

Далее я поотключал также всевозможные фейдинги и провёл тест в RMAA:



Dynamic Range



IMD

Результаты замеров для jetAudio не радуют: присутствует тот же джиттер, который был в других плеерах до коррекции значения регулятора громкости.

Интересно, что дополнительные тесты показали: при увеличении Max. Vol. в инженерном меню на одну ступень (со 120 до 121) jetAudio дал номинальный уровень громкости и отсутствие каких-либо дополнительных искажений. Однако в то же время все другие плееры стали работать с клиппингом.

Теперь давайте познакомимся с обработчиками этого плеера.

В jetAudio имеется весьма неплохой 10-/20-полосный эквалайзер с диапазоном ±10 дБ, также являющийся набором фильтров bell (и крайних полочных) с добротностью 2. В плеере присутствует рекордное количество звуковых эффектов, разделенных на три группы: Звуковые эффекты jetAudio, Усилитель звука AM3D, Bongiovi DPS.

В первой группе расположены эффекты усиления НЧ, расширения стереопанорамы, реверберации, высоты тона и автоматический контроль усиления (AGC). Последняя функция представляет собой не что иное, как компрессор — не лимитер. Даже при максимальном положении этот обработчик уменьшает громкость чистого тона 0 dBFS на 4 дБ, при этом также повышая уровень более тихих звуков.

X-Bass — эффект, представляющий собой банальное усиление НЧ. Имеет три версии, вот пример их работы при положении регулятора на 50%:

Кстати говоря, третья версия включается специальной галочкой в настройках, с предупреждением о возможных «тормозах», и, видимо, представляет собой фильтр более высокого порядка (на деле же там включено отбрасывание самых низких частот).

В группе AM3D расположены эффекты усиления НЧ, ВЧ, расширения стереопанорамы и усиления громкости. Пример работы Z-Bass + Z-Treble 50%:

Пик усиления НЧ находится на 20 Гц, что весьма странно.

Z-Boost и Z-Surround представляют собой обычный максимайзер (компрессор, нацеленный на увеличение громкости) и стерео экспандер без возможности настройки (в Звуковых эффектах jetAudio степень расширения стереопанорамы регулируется).

Но самое интересное — это конечно же Bongiovi DPS. Насколько я понимаю, идея технологии заключается в корректировке АЧХ используемых наушников путём включения соответствующего пресета. Впрочем, в описании технологии, конечно же, рассказывается о дипломированных специалистах и непревзойдённом качестве воспроизведения, обеспечиваемым разработанной ими технологией, реализующей анализ (!) и обработку записи в реальном времени. Что ж, проверим, что здесь правда, а что нет.

Вот графики АЧХ для пресета Sony Senheiser HD280 Pro, снятые по методу набора частот и плавающего синуса:

А вот график АЧХ самих наушников с Personalaudio.ru:

Какие выводы можно сделать? Во-первых, анализом аудио в реальном времени здесь и не пахнет, это самая обычная эквализация путём свёртки с использованием заданного импульсного отклика. Во-вторых, тонкой коррекцией АЧХ здесь также не пахнет. Это обычный подъем НЧ и ВЧ с пиками в определенных точках (графики других пресетов по форме очень похожи и отличаются лишь расположением пиков). Так что похоже, «эксперты» действительно настраивали вручную, на слух (как указано в описании технологии), при этом не слишком заботясь о выравнивании АЧХ.

Что касается декодирования и плавающей точки — плеер декодирует lossy в формат fixed point, поэтому клиппинга не избежать. Все звуковые эффекты, кроме preamp и собственно Звуковых эффектов jetAudio, находятся в цепочке после AGC (в т. ч. эквалайзер), и потому автоматически устранить возникший в них клиппинг также невозможно.

Мой вердикт: визуально привлекательный, но, что касается звукового тракта, довольно безграмотно построенный плеер. Не рекомендую к использованию.

AIMP

Это простейший аудиоплеер, построенный на основе библиотек BASS. Поддерживает форматы MPC и Opus.

Уровень громкости по умолчанию составил –7.5 дБ, т. е. аналогичный Poweramp без DVC; также совпали и показания RMAA.

Из эффектов имеется только 8-полосный эквалайзер с включенным ограничителем и, почему-то, следующий за ним preamp. Декодирование lossy выполняется в формате с фиксированной точкой.

Из странностей — плеер виснет при попытке воспроизведения Monkey's Audio Insane.

Вердикт: самый обычный плеер с довольно скудным функционалом.

VLC

Также довольно простенький аудио/видео плеер.

Уровень громкости и результаты RMAA аналогичны Poweramp DVC:off. VLC имеет три режима вывода звука: AudioTrack (Java), AudioTrack (нативный код), OpenSL ES. После выбора второго метода плеер зависал при старте проигрывания, остальные же два метода дали полностью идентичный поток.

Декодирование выполняется с фиксированной точкой. Имеется 10-полосный эквалайзер.

В целом плеер показал довольно нестабильную работу и также зависал при проигрывании APE Insane. Вердикт: продукт довольно сырой, и вообще выглядит пока довольно убого. Из плюсов можно отметить разве что поддержку Opus.

DeaDBeef

Ничем не выделяющийся плеер, выбранный мною лишь по вашим заявкам.

Уровень сигнала и показания RMAA стандартные, декодирование выполняется с фиксированной точкой, имеется простейший 10-полосный эквалайзер с Preamp и без ограничителя. Имеется поддержка APE Insane и MPC. Поддерживает ReplayGain (без настройки усиления).

PlayerPro + DSP Pack

Довольно функциональный плеер с приятным интерфейсом.

Уровень сигнала и показания RMAA стандартные, декодирует с фиксированной точкой. Большинство функций обработки доступны только после установки и активации DSP Pack. Полная версия включает 10-полосный эквалайзер с лимитером и preamp, регулятор усиления НЧ, регулятор расширения стереопанорамы.

Также в полной версии имеется расширенная поддержка ReplayGain (с тонкой настройкой).

Плеер оставил положительное впечатление.

GoneMAD

Мощный, платный плеер с поддержкой форматов Opus и Musepack. Уровень громкости и показания RMAA — стандартные.

Декодирование выполняется с фиксированной точкой. Плеер имеет возможность использования как встроенного, так и собственного настраиваемого 10-полосного эквалайзера; имеет настраиваемый встроенный ограничитель, который стоит после эквалайзера, но до усилителя басов и виртуализатора (в них может возникнуть перегрузка).

Имеется базовая поддержка ReplayGain.

Общая оценка — положительная.

Дополнительное тестирование

Дополнительно я провел исследования того, каким образом плееры обрабатывают частоты отличные от 44.1 кГц, а также разрядность 24 бита. Также я сравнил работу декодеров MP3 и AAC, а точнее, потоки на их выходе.

Результаты показали, что все плееры успешно декодируют high-res, закодированный во FLAC. Понижение разрядности выполняется путём отбрасывания младших битов (кроме Neutron; впрочем из-за ограниченного динамического диапазона, оценить дезеринг не удалось). Cитуация с ресемплингом: высококачественное понижение частоты дискретизации выполняют Neutron, Poweramp и GoneMAD; Neutron (в адиофильском режиме), AIMP и DeaDBeeF дают приемлемое подавление алиазинга, а jetAudio, VLC и PlayerPro вовсе не применяют антиалиазинговые фильтры.

Касаемо декодирования MP3 и AAC: все плееры показали идентичный результат, отличился только jetAudio, у которого на MP3 откуда-то появились незначительные, но довольно странные интермодуляционные искажения:

Итоги

Звуковая подсистема Android

Прежде всего следует сделать выводы по системе Android в целом. Во-первых, различные методы вывода никак не влияют на содержимое звукового потока. Во-вторых, очень интеерсной оказалась ситуация с управлением громкостью. В большинстве случае, когда громкость оказывалась ниже номинальной, на графиках проявлялись искажения, очень похожие на джиттер. Именно здесь проявляются отличия таких плееров, как Poweramp и jetAudio, по-разному устанавливающих выходную громкость.

Однако следует отметить, что всё, что касается громкости, может быть связано с особенностями данного конкретного устройства, на других же телефонах эти плееры вполне могут играть без внесения каких-либо дополнительных искажений.

Сравнение плееров

Как и обещал, привожу сводную таблицу результатов:

Сводная таблица


А вот таблица c данными магазина Google Play:


Таким образом, золото у нас получает Neutron. Он имеет все функции, необходимые для качественного воспроизведения аудио: декодирование с плавающей точкой, автокоррекция громкости; а также поддерживает все актуальные форматы (включая самые высокотехнологичные TAK и Opus). Но, справедливости ради, следует отметить некоторые недостатки этого плеера: не слишком удобный параметрический эквалайзер, отсутствие возможности максимизации громкости с помощью ReplayGain (нет настройки предотвращения клиппинга) а также множество настроек, польза от которых весьма сомнительна.

Второе место занимает Poweramp. Плеер имеет довольно неплохо продуманный звуковой тракт, качественные обработчики, отличный ресемплер. Из минусов стоит отметить отсутствие декодирования с плавающей точкой и поддержки Opus. Также, отличительная особенность этого плеера — функция DVC — полезна далеко не всегда, а при её отключении пропадает возможность увеличивать громкость с помощью preamp.

Третье место разделили плееры GoneMAD и PlayerPro, которые вполне можно рекомендовать для качественного воспроизведения музыки.

Аутсайдерами теста стал довольно странный плеер jetAudio и крайне нестабильный VLC.

Формула качественного звука для Android

А теперь непосредственно к практике. Как добиться максимального качества звука на Android? — спросите вы. Ответ будет следующий:

1. Отрегулировать уровень усиления в инженерном меню, установив максимально возможный уровень, при котором не возникает клиппинга, а также удалить из cистемы все обработчики вроде Beats Audio.

2. Кодировать аудио Musepack --quality 6 (~200 kbps) с максимизацией громкости.

3. а) Если вы выполнили первый пункт, можно смело воспроизводить треки в NeutronMP с включенной автокорректировкой громкости; б) если по какой-то причине вы не смогли настроить громкость, воспользуйтесь Poweramp. Функцию DVC следует включать только если в системе остался обработчик аудио (при этом должно наблюдаться увеличение громкости).

Также можно не заморачиваться и слушать lossless — но, конечно же, для этого нужно довольно много памяти (где-то в 4 раза больше, чем для MPC 200 kbps), а выигрыша в качестве относительно MPC вы не получите в 99.99% случаев.

На этом всё. Жду ваших отзывов и комментариев на форуме.

[Обсудить на форуме]


Информация от спонсора

PDDRussia.com: экзамены по правилам дорожного движения онлайн. Здесь http://www.pddrussia.com/ вы можете посмотреть пдд билеты 2015 онлайн, а также пройти пробное тестирование. Билеты полностью соответствуют используемым ГИБДД России в 2014–2015 гг.

Полный, детальный тест звуковой подсистемы и популярных аудиоплееров для Android OS.
 
   
Категория: Авторские статьи | Автор: | Добавил: Audiophile
Просмотров: 108432| Рейтинг: 4.9/5, голосов: 9
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]